/Files/images/Рисунок1.gif

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Социальное развитие:.

Спокойно идет на контакт со взрослыми и сверстниками.

Общается со сверстниками, знает правила общения.

Ребенок управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, не агрессивен, не драчлив.

Умеет общаться с взрослыми, тактичен.

Хорошо адаптируется к новой обстановке.

Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.

Не избегает общения.

Организация деятельности:

Может планировать свою деятельность.

Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.

Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждет конкретных указаний.

Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.

Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых, с подсказкой выполняет задание.

Не отказывается от заданий.

Речевое развитие:

Ребенок правильно произносит звуки родного языка.

Может выделить звук в начале, середине и конце слова.

Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.

Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.

Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.

В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой. Передает интонацией различные чувства.

Развитие движений и пространственная ориентация:

Ребенок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.

В сохранении равновесия движения координированы и ловки.

Хорошо ориентируется в пространстве (способен выпол-нить движения руками, ногами, туловищем вперед, назад, вверх, вниз, налево, направо).

Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.

Стремиться научиться лепить, выпиливать и др.

Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графи-ческих движений (умений чертить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник.

Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации.

Ребенок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.

Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.

Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизуи т.п.)

Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии.

Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.

Находить часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.

Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу.

Развитие внимания и памяти:

Ребенок удерживает внимание в течении 10 - 15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна.

Для концентрации внимания в течении 10 – 15 минут не требуется дополнительных инструкций.

Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.

Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении. Правильно запоминает 10-12 слов при подкреплении наглядными образами.

Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их

Кiлькiсть переглядiв: 553

Коментарi

Для того, щоб залишити коментар на сайті, залогіньтеся або зареєструйтеся, будь ласка.